Blendit v1.6.2 blender add-on

50

Скачать аддон Blender для полного динамического решения одним щелчком мыши для смешивания материалов объектов.

По вопросам установки и использования аддона пишите в ватсап +7 913-603-54-88

 

 

Категория:

Описание

Основные характеристики:
— Легко создавать материальную смесь выбранных объектов с активным
— Неразрушающие операции: создание, нанесение, удаление смесей материалов
— Возможность выполнения операций для всех блендов исходного объекта
— Динамическое смешение в реальном времени работает во вьюпорте, Eevee и Cycles.
— Опция автоматического создания материала из смешанных объектов
— Возможность смешивания нормалей объектов
— Легко настроить индивидуальное сочетание объектов
— Простая настройка всех сочетаний исходного объекта
— Стили смешивания: смешивание карт высот, шум и маскирование пользовательской текстуры.
— Сохранение масштаба текстуры из исходного объекта с параметрами отображения:
— Мировое пространство: Узел геометрии — Вывод позиции
— Пространство объекта: Узел Координата текстуры — Вывод объекта
— UV v1: Узел Координата Текстуры — UV output + Blendit Transfer UV
— UV v2: узел UV Map + Blendit Transfer UV

Ограничения:
— Поддерживается только одна смесь для каждого объекта
— Два исходных объекта не могут быть смешаны вместе
— Надстройка работает только с первым слотом материала
— Вы не должны переименовывать материалы Blend для правильной функциональности.
— Вы не должны удалять исходные материалы для правильной работы
— Вы не должны переименовывать модификаторы Blendit для правильной работы.
— Качество смеси зависит от плотности сетки и топологии
— Только UV-карта с Active Render может быть передана
— Многопользовательский материал не поддерживает различные исходные объекты смешивания.
— Auto Smooth включается при использовании Blend Normals
— Вы должны использовать UV-отображение и Transfer UV для смешивания карт нормалей.
— Используется простое неточное смешивание карт нормалей
— Автоматически подключенные выходы Displacement и Volume не поддерживаются.
— Ограниченная поддержка входных узлов в зависимости от исходного объекта
— Ошибка Blender 2.90.x, сбой при переключении на UV Edit исходного объекта
— Ошибка Blender 2.90.x, сбой при переключении в режим редактирования исходного объекта
— Сопоставления внутри групп узлов не затрагиваются
— Использование AutoSmooth с Blend Normals в Cycles может вызвать артефакты терминатора.
— Плавные линейные градиенты смешивания сплошных цветов трудно установить
— Использование подповерхностного рассеяния в исходном материале может показать шов для Cycles