DECALmachine аддон для blender + 7 bundle pack

50

DECALmachine аддон для blender для создание деталей машин и механизмов скачать расширение плагин для 3Д графики в Блендер

По вопросам установки и использования аддона пишите в ватсап +7 913-603-54-88

 

Категория:

Описание

DECALmachine — это аддон (надстройка, расширение, плагин) для блендера, которая с помощью сеток Decals позволяет детализировать поверхность очень ненавязчивым, неразрушающим способом без ультрафиолетового излучения. Таким образом, он представляет собой альтернативный подход к текстурированию твердых поверхностей.
Кроме того, DECALmachine имеет глубокую поддержку Trim Sheet и поддерживает Atlasing, а также Baking для облегчения экспорта в игровые движки, такие как Unity, Unreal Engine и т. д.

Наклейки можно проектировать, нарезать, создавать из жирного карандаша или краев. Они могут быть подобраны по материалу, и вы можете легко создать свой собственный.
Обрезки можно легко размещать, вырезать, манипулировать ими или удалять — все прямо в 3D-виде.

Посмотрите также трейлер DECALmachine 1.8!

DECALmachine 2.7.2 работает с Blender 3.3-3.5!

Функции
— легко выбирать надписи по родительскому объекту или по типу
— автоматическое сопоставление материалов, родительские элементы, нормальный перенос
— два подхода к сопоставлению текстур вручную
— автоматически организовывать декали в коллекциях
-усовершенствованные материалы Decal с использованием излучения, прозрачности и пропускания
— неограниченные библиотеки декалей + гибкая компоновка загрузчика ресурсов
— управление видимостью библиотеки и доступ к предустановкам из 3D-вида
— создавать все четыре типа декалей непосредственно в блендере, включая пакетное создание информационных декалей из папок с изображениями
— быстро настроить высоту, поворот объекта или UV, ширину и тип панели и многое другое с помощью удобного инструмента модальной настройки
— применять настройки по умолчанию для всей сцены и быстро изменять их на панели DECALmachine на боковой панели
— хранить текстуры Decal на диске или непосредственно в blend-файле
— размещайте наклейки на плоских поверхностях и проецируйте или наклеивайте их на изогнутые
— слайс Полоски панели деколи в логическом стиле или создайте их из жирных карандашных штрихов или выделения краев
— используйте наклейки на панель, чтобы вырезать основную сетку
— извлекайте выгоду из параллакса, добавляющего убедительную глубину декалям, нанесенным на карту нормалей, даже в режиме реального времени в окне просмотра Eevee Blender
— сохранять четкие детали на всех масштабах, независимо от разрешения текстуры, благодаря детализации объектов без УФ-излучения
— воспользоваться тем, что декали являются объектами, используя такие модификаторы, как зеркало и массив
— объединяйте и разделяйте наклейки полностью неразрушающим образом, чтобы оставаться организованным
— скрыть материалы декалей (в том числе в Batch Ops и Hard Ops), текстуры и группы узлов, чтобы поддерживать чистоту Blender
— 3 подхода к экспорту:
— создавать и использовать Decal Atlass для эффективного экспорта в механизмы отложенного рендеринга, такие как Unity HDRP, Unreal Engine и т. д.
— используйте детали Trim Sheet для экспорта в любое место, даже в механизмы прямого рендеринга, такие как Unity URP
— запекать декали в UV-пространстве родительского объекта (не рекомендуется из-за нерешенных проблем Blender)
— создавать листы обрезки из существующих листов текстур или из атласов декалей
— разместить обрезки или удалить их — прямо в 3D-виде в режиме редактирования
— вырезать обрезки в сетку из режима объекта, используя декали обрезки
— изменять, вращать, перемещать и масштабировать обрезки в любое время
— дополнительные инструменты UV, такие как Quad Unwrap, Box Unwrap, Mirror Trim и Stitch
— В комплекте 109 декалей, 64 декали, 1 лист отделки и 2 атласа.
— 7 примеров blend-файлов для изучения