Описание
Field of View — компонент, помогающий реализовать визуализацию видимой персонажем области. С его помощью можно реализовать игровую механику, прекрасно представленную стелс-ориентированными тактиками в реальном времени.
Компонент Поле зрения имеет следующие возможности:
● прекрасно работает в 3D-режиме;
● можно индивидуально/оптом настроить на любое количество символов;
● не статичен, имитирует поведение реального персонажа, который может озираться, искать кого-то и т.д.;
● поддерживает три режима вращения:
1. «спокойный» патруль, если в поле зрения не появилось целей;
2. «вглядываться» в цель, когда она находится в поле зрения;
3. «заминка» после выхода цели из поля зрения;
● поддерживает гибкую настройку шаблонов вращения;
● поддерживает различные тайминги для обнаружения целей и периодов охлаждения;
● имеет очень гибкую настройку взаимодействия с игровым окружением: прозрачность каждого слоя можно настроить отдельно;
● позволяет стилизовать видимую область поля зрения с помощью цвета или текстуры;
● имеет расширение редактора, упрощающее настройку и делающее область видимой как в режиме воспроизведения, так и в режиме редактирования, что упрощает процесс проектирования уровней;
поэтому поведение поля зрения можно смоделировать очень реалистично.
Поле зрения имеет следующие ограничения:
● Скриптовые конвейеры рендеринга (URP или HDRP) в настоящее время не поддерживаются.