NavMesh + FOV Unity Package

0

NavMeshBest Unity скачать Unity пакет урок Unity

Категория:

Описание

Field of View — компонент, помогающий реализовать визуализацию видимой персонажем области. С его помощью можно реализовать игровую механику, прекрасно представленную стелс-ориентированными тактиками в реальном времени.

Компонент Поле зрения имеет следующие возможности:

● прекрасно работает в 3D-режиме;

● можно индивидуально/оптом настроить на любое количество символов;

● не статичен, имитирует поведение реального персонажа, который может озираться, искать кого-то и т.д.;

● поддерживает три режима вращения:

1. «спокойный» патруль, если в поле зрения не появилось целей;

2. «вглядываться» в цель, когда она находится в поле зрения;

3. «заминка» после выхода цели из поля зрения;

● поддерживает гибкую настройку шаблонов вращения;

● поддерживает различные тайминги для обнаружения целей и периодов охлаждения;

● имеет очень гибкую настройку взаимодействия с игровым окружением: прозрачность каждого слоя можно настроить отдельно;

● позволяет стилизовать видимую область поля зрения с помощью цвета или текстуры;

● имеет расширение редактора, упрощающее настройку и делающее область видимой как в режиме воспроизведения, так и в режиме редактирования, что упрощает процесс проектирования уровней;

поэтому поведение поля зрения можно смоделировать очень реалистично.

Поле зрения имеет следующие ограничения:

● Скриптовые конвейеры рендеринга (URP или HDRP) в настоящее время не поддерживаются.