Rain Generator Blender addon

50

Rain Generator Blender addon скачать аддон для Блендер Генератор дождя, с регулировкой силы и направления ветра, интенсивность дождя

Все вопросы по установке и использованию данного дополненения по ватсап +7 913-603-5488

Категория:

Описание

Поражаются только поверхности, подвергающиеся воздействию дождя. Доступны два метода распределения дождя: один для небольших сцен

(распределение дождя на основе общей площади поверхности проекта, более точное) и другой для больших сцен

(распределение дождя рассчитывается для каждого объекта, быстрее).

Что тебе нужно знать :
Это дополнение создает дождь с помощью узлов геометрии, в то время как предыдущая версия (которая не была дополнением) остается доступной.
Для всплесков он использует точки, которые Cycles может отображать в больших количествах.
Вы можете добавить шейдер дождя к любому материалу, и надстройка применит его как наложение к существующему материалу.
По умолчанию каплям и брызгам назначается шейдер, позволяющий частично имитировать размытие в движении.
Аддон, совместимый с Blender 3.3/3.4/3.5
Этот генератор предназначен для генерации большого количества точек с высокой производительностью. Но имейте в виду, что в зависимости от вашей системы, назначенной области и количества баллов генератор может отображаться или не отображаться в режиме реального времени.

Ограничения
Анимация | Настройки не являются физически точными и обеспечивают только красивый дождь.
Он не создает сложных столкновений и не может правильно взаимодействовать с анимированными объектами.
Размытие в движении | Время расчета размытия в движении будет расти экспоненциально по мере увеличения количества частиц. Вы не сможете визуализировать размытие движения с дождем. Векторный проход может быть недоступен.
ЭВИ | EEVEE не поддерживает точечный рендеринг (всплески отсутствуют).
Петли | Петли имеют по-разному управляемую скорость. Создание коротких циклов замедленного движения будет сложной задачей. (Это можно объяснить тем, что капля должна пройти полный цикл (падение + удар), чтобы завершить петлю.)