Скаут Lego Wedo 2.0 инструкция

150

скаут Lego Wedo 2.0 инструкция по сборке скачать в формате PDF пошаговая схема сборки

Категория: Метка:

Описание

Скаут Lego Wedo 2.0 инструкция

«СКАУТ» РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР

В период между двумя мировыми войнами во всех странах ведение разведки в интересах бронетанковых сил возлагалось на экипажи легких бронеавтомобилей. Однако реальное выполнение этой задачи было не простым делом. Экипаж бронеавтомобиля состоял всего из 2-3 человек, у каждого из которых имелись свои функциональные обязанности по обслуживанию машины, и ведение разведки в отрыве от броневика было почти невозможным. Поэтому и результаты наблюдений зачастую были неэффективными. В самом деле, много ли разглядишь, не выходя из машины? Да и незамеченным подобраться близко к противнику не удастся! К пониманию того, что броневая машина должна быть лишь средством доставки и эвакуации разведгруппы и иметь при этом возможность прикрыть ее огнем, первыми пришли американцы. Военный департамент США предъявил к такой машине по меркам начала 30-х годов весьма жесткие требования, в частности — привод на все колеса! В документации бронеавтомобиль именовался Scout Car (автомобиль-разведчик), а в обиходе и тогда, и впоследствии его называли просто «скаут», часто опуская более официальный буквенно-цифровой индекс армии Соединенных Штатов.

Дебют «скаута» состоялся в 1933 году, когда фирма White Motor Company изготовила прототип бронеавтомобиля-разведчика Т7 (по существу — легкого бронетранспортера) с использованием шасси 1,5-тонного коммерческого грузовика White-Indiana 4×4. После испытаний было принято решение о выпуске небольшой партии новых машин, получивших обозначение Scout Car М1. В 1934 году 76 единиц М1 поступили на вооружение 1-го и 13-го бронекавалерийских батальонов, дислоцировавшихся в Форт-Нокс (штат Кентукки).

Бронетранспортер М1 оснащался карбюраторным 6-цилиндровым двигателем Hercules L рабочим объемом 4,6 л и мощностью 75 л.с. Открытый сверху корпус машины имел 12,7-мм лобовую, 7,62-мм кормовую и 6,35-мм бортовую броню, обеспечивавшую защиту от пуль и мелких осколков снарядов. Вооружение разведчика было очень мощным: два 12,7-мм крупнокалиберных пулемета Browning М2 в передней части корпуса и два 7,62-мм Browning М1919А4 по бортам.

Следующий модификацией «скаута», принятой, как и предыдущая, в ограниченном количестве на вооружение армии США, стал М2. Прототип этой машины (Т9) в 1935 году разработала фирма Corbitt & Со из Северной Каролины, попытавшаяся потеснить White. В качестве базы по-прежнему использовалось шасси коммерческого грузовика, но на нем устанавливался 8-цилиндровый двигатель Lycoming New Corbitt Eight мощностью 95 л.с. Компоновка машины особых изменений не претерпела, а вот вооружение сократилось до двух пулеметов М1919А4, располагавшихся по бортам корпуса.

Главным отличием следующего варианта (М2А1) стал рельс-шина, охватывавший по периметру весь броневой кузов. На этом рельсе с помощью специальных подвижных захватов устанавливались и могли перемещаться пулеметы.

Еще одной версией М2 стал самоходный миномет Т5Е1. В кузове «скаута» в горизонтальном положении перевозился 4,2-дюймовый миномет. Для ведения стрельбы он с помощью специального складывающегося механизма ставился на грунт позади бронетранспортера.

В 1935 году к проектированию «скаутов» приступила и фирма Marmon-Herrington из Индианаполиса. Военным был представлен бронетранспортер-разведчик A7SCA, аналогичный по своим характеристикам М2. Эта машина оснащалась 8-цилиндровым двигателем Ford V8 мощностью 85 л.с. и развивала скорость до 120 км/ч. Однако американскую армию она не заинтересовала. Чуть больше повезло «скауту» Т13, созданному на шасси коммерческого однотонного грузовика Ford-Marmon-Herrington: 38 единиц в 1937 году заказала Национальная гвардия.

Пока две упомянутые фирмы соревновались между собой, White, не афишируя, занималась модернизацией М2А1. Бронетранспортер получил новый 5-литровый двигатель Hercules JXD мощностью 110 л.с. Подверглась изменениям и форма корпуса. В частности, броневой лист перед радиатором расположили под наклоном, что повысило его пулестойкость. В 1938 году эта машина была стандартизирована Военным департаментом США под обозначением М3, но производилась опять-таки в небольших количествах — за два года заводские цеха покинуло 64 экземпляра. Все они поступили на вооружение 13-го кавалерийского полка 7-й механизированной кавбригады. По опыту их эксплуатации командование приняло решение об оснащении всех кавалерийских частей машинами подобного типа. Фирма White предложила для этой цели усовершенствованный бронетранспортер М3А1. Его и запустили в большую серию.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Скаут Lego Wedo 2.0 инструкция”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *