вызов анимации с именем Idle_angry при наведении курсора мыши:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class poze : MonoBehaviour
{
private Animator anim;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void OnMouseOver()
{
anim.Play("Idle_angry");
}
}
Быстрый запуск анимаций при нажатии на клавиши, при столкновении с объектом под именем «Enemy», вызывается анимация «Die»
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SimplePlayer : MonoBehaviour {
Animator animator;
void Start () {
animator = GetComponent<Animator>();
}
void Update () {
float h = Input.GetAxis("Horizontal");
float v = Input.GetAxis("Vertical");
bool fire = Input.GetButtonDown("Fire1");
animator.SetFloat("Forward",v);
animator.SetFloat("Strafe",h);
animator.SetBool("Fire", fire);
}
void OnCollisionEnter(Collision col) {
if (col.gameObject.CompareTag("Enemy"))
{
animator.SetTrigger("Die");
}
}
}
Управление скоростью анимации c названием «Move через скрипт. Создайте в аниматоре переменную float. Назовите её «speed». В настройках управляемой анимации поставьте галочку напротив Multiplier. Напишите и прикрепите скрипт к персонажу, на котором висит аниматор:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class SpeedAnimation : MonoBehaviour
{
public float a = 0;
public Animator anim;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
if(Input.GetKey(KeyCode.B))
{
a = a + 0.003f;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.N))
{
a = a - 0.003f;
}
anim.Play("Move");
anim.SetFloat("speed", a);
}
}