анимация

вызов анимации с именем Idle_angry при наведении курсора мыши:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class poze : MonoBehaviour
{
    private Animator anim;

    void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();    
    }

    void OnMouseOver()
    {
        
        anim.Play("Idle_angry");
    }
}

Быстрый запуск анимаций при нажатии на клавиши, при столкновении с объектом под именем «Enemy», вызывается анимация «Die»

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SimplePlayer : MonoBehaviour {
    
    Animator animator;
    

    void Start () {
        animator = GetComponent<Animator>();
    }
    
  
    void Update () {
        float h = Input.GetAxis("Horizontal");
        float v = Input.GetAxis("Vertical");
        bool fire = Input.GetButtonDown("Fire1");

        animator.SetFloat("Forward",v);
        animator.SetFloat("Strafe",h);
        animator.SetBool("Fire", fire);
    }

    void OnCollisionEnter(Collision col) {
        if (col.gameObject.CompareTag("Enemy"))
        {
            animator.SetTrigger("Die");
        }
    }
}

Управление скоростью анимации c названием «Move через скрипт. Создайте в аниматоре переменную float. Назовите её «speed». В настройках управляемой анимации поставьте галочку напротив Multiplier. Напишите и прикрепите скрипт к персонажу, на котором висит аниматор:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class SpeedAnimation : MonoBehaviour
{
    public float a = 0;
    public Animator anim;
    void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>(); 
    }

  
    void Update()
    {
        if(Input.GetKey(KeyCode.B))
        {
            a = a + 0.003f;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.N))
        {
            a = a - 0.003f;
        }

        anim.Play("Move");
        anim.SetFloat("speed", a);
    }
}