Массив:
Пример:
using System;
using Unity.Engine;
class Program
{
static void Main( )
{
int[] myArr = new int[5]; // Объявляем массив
int[] myArr2 = new int {2,3,5,7,9,1}; или такint[] myArr3 = new
int[4] { 1, 2, 3, 5 }; или так
int[] myArr = new
int[] { 1, 2, 3, 5 }; или так
int[] myArr = new[] { 1, 2, 3, 5 }; или так
myArr[0] = 7; // Инициализируем каждый элемент
foreach (int r in myArr) // запускаем цикл переборки всех элементов массива
Debug.Log(r); выводим значение всех элементов в консоль
}
}
Словарь:
Dictionary<int, string> countries = new Dictionary<int, string>(5);
countries.Add(1, "Russia");
countries.Add(3, "Great Britain");
countries.Add(2, "USA");
countries.Add(4, "France");
countries.Add(5, "China");
foreach (KeyValuePair<int, string> keyValue in countries)
{
print(keyValue.Key + " - " + keyValue.Value);
}
// получение элемента по ключу
string country = countries[4];
// изменение объекта
countries[4] = "Spain";
// удаление по ключу
countries.Remove(2);
List:
using System;
using System.Collections.Generic;
namespace Collections
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
List<int> numbers = new List<int>() { 1, 2, 3, 45 };
numbers.Add(6); // добавление элемента
numbers.AddRange(new int[] { 7, 8, 9 });
numbers.Insert(0, 666); // вставляем на первое место в списке число 666
numbers.RemoveAt(1); // удаляем второй элемент
foreach (int i in numbers)
{
Console.WriteLine(i);
}
List<Person> people = new List<Person>(3);
people.Add(new Person() { Name = "Том" });
people.Add(new Person() { Name = "Билл" });
foreach (Person p in people)
{
Console.WriteLine(p.Name);
}
Console.ReadLine();
}
}
class Person
{
public string Name { get; set; }
}
}
enum:
public enum Active
{
gazprom,
lukoil,
sber,
rosneft
}
using UnityEngine;
public class Member
{
public Active active;
public void Start()
{
active = Active.lukoil; //записать в актив состояние лукойл
Debug.Log(active);
}
}