C#

Массив:

Пример:

using System;
using Unity.Engine;

class Program
{
static void Main( )
{
int[] myArr = new int[5]; // Объявляем массив
int[] myArr2 = new int {2,3,5,7,9,1}; или так
int[] myArr3 = new int[4] { 1, 2, 3, 5 }; или так
int[] myArr = new int[] { 1, 2, 3, 5 }; или так
int[] myArr = new[] { 1, 2, 3, 5 }; или так
myArr[0] = 7; // Инициализируем каждый элемент

foreach (int r in myArr) // запускаем цикл переборки всех элементов массива
Debug.Log(r); выводим значение всех элементов в консоль
}
}

Словарь:

Dictionary<int, string> countries = new Dictionary<int, string>(5);
countries.Add(1, "Russia");
countries.Add(3, "Great Britain");
countries.Add(2, "USA");
countries.Add(4, "France");
countries.Add(5, "China");          
 
foreach (KeyValuePair<int, string> keyValue in countries)
{
    print(keyValue.Key + " - " + keyValue.Value);
}
 
// получение элемента по ключу
string country = countries[4];
// изменение объекта
countries[4] = "Spain";
// удаление по ключу
countries.Remove(2);

List:

using System;
using System.Collections.Generic;
 
namespace Collections
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            List<int> numbers = new List<int>() { 1, 2, 3, 45 };
            numbers.Add(6); // добавление элемента
 
            numbers.AddRange(new int[] { 7, 8, 9 });
 
            numbers.Insert(0, 666); // вставляем на первое место в списке число 666
 
            numbers.RemoveAt(1); //  удаляем второй элемент
 
            foreach (int i in numbers)
            {
                Console.WriteLine(i);
            }
 
            List<Person> people = new List<Person>(3);
            people.Add(new Person() { Name = "Том" });
            people.Add(new Person() { Name = "Билл" });
 
            foreach (Person p in people)
            {
                Console.WriteLine(p.Name);
            }
 
            Console.ReadLine();
        }
    }
 
    class Person
    {
        public string Name { get; set; }
    }
}

enum:

public enum Active
{
 gazprom,
 lukoil,
 sber,
 rosneft
}

using UnityEngine;

public class Member
{
   public Active active;

public void Start()
{
    active = Active.lukoil;  //записать в актив состояние лукойл
    Debug.Log(active);
}

   }