Работа со сценами

Перед работой со сценами через скрипты необходимо перейти File —> Build Setting и в окне Scenes In Build добавить Ваши сцены:

Метод zagruzka(), который загружает сцену с именем «MyLife»

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour
{
    void zagruzka()
    {
        Application.LoadLevel("MyLife");
    }
}

Метод zagruzka(), который загружает сцену с индексом 2:

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour
{
    void zagruzka()
    {
        Application.LoadLevel(2);
    }
}

При загрузке очередной сцены все объекты предыдущей сцены уничтожаются. Представим ситуацию, в которой нам необходимо оставить GameObject при переходе в следующую сцену. Для этого необходимо присвоить объекту tag и повесить на этот объект следующий скрипт:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class DDS : MonoBehaviour
{
   
    void Awake()
    {
       
        GameObject[] objs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("metka");

        if (objs.Length > 1)
        {
            Destroy(this.gameObject);
        }

        DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
    }



}

Загрузка рандомной сцены:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class DDS : MonoBehaviour
{
private int rand;

void Foo(){
rand = Random.Range(1,10);

Application.LoadLevel(rand);
}