сохранение и загрузка

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class muzik : MonoBehaviour
{
    public int a = 10;       //переменная, которую планируется сохранить
     string key = "MyGame";  //создаем файл для хранения данных
    
   
    void Start()
    {
        Load();                          // вызываем метод загрузки данных из реестра при старте
    }


    private void Load()                    //при наличии данных в ключе "MyGame", загружаем эти данные
    {
   
        if (PlayerPrefs.HasKey(key))
        {
            this.a = PlayerPrefs.GetInt(key);
        }
    }

       void clearLoad()
         {
              PlayerPrefs.DeleteAll();   //удаляем сохранение
          }


    public void schet()           //увеличиваем "а" сохраняем данные
    {
        a++;
        string key = "MyGame";
        PlayerPrefs.SetInt(key, this.a);
        PlayerPrefs.Save();
    }

}