время

Используем Invoke. Метод hlop, сработает через 2 секунды после запуска скрипта

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class StownGo : MonoBehaviour
{
    Rigidbody stown;
    public GameObject StownFloor;
   

    void Start()
    {
        stown = GetComponent<Rigidbody>();
        stown.velocity = 30 * transform.forward;
        Invoke("hlop", 2.0f);
    }

    void hlop()
    {
       
        Destroy(gameObject);
    }
  
  
}

Использование InvokeRepeating. Данная команда вызовет метод «hlop» через 2 секунды, и будет вызывать его с интервалом в одну секунду:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class StownGo : MonoBehaviour
{
  float a = 0;

    void Start()
    {
   
        InvokeRepeating("hlop", 2.0f, 1f);
    }

    void hlop()
    {
     a = a + 1;
           if(a>10)
               {
               CancelInvoke(); //отключаем цикл при условии, что а>10
               }
    }
  
  
}

Следующий скрипт будет запускать звуковой файл audio один раз в секунду:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class time : MonoBehaviour
{
	public float delay;
	public float TimerDelay=1f;
	AudioSource audio:	
    
    void Start()
    {
      delay = TimerDelay; 
      audio = GetComponent<AudioSource>();
    }


    void Update()
    {
        delay = delay - Time.deltaTime;
		
		if(delay<=0)
		{

			audio.Play();
			delay=1;
			
			
			
		}
		
    }
}

Пауза, вызов игрового меню, выход из игры:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Rules : MonoBehaviour
{

    public float timing;
    public bool isPaused;
    public GameObject menu;
  
    void Start()
    {
        menu.SetActive(false);
    }

    void Update()
    {
        Time.timeScale = timing;
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape) && isPaused == false)
        {
            isPaused = true;
        }
        else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape) && isPaused == true)
        {
            isPaused = false;
        }

        if (isPaused == true)
        {
            timing = 0;
            menu.SetActive(true);
          
        }
        else if (isPaused == false)
        {
            timing = 1;
            menu.SetActive(false);
         
        }
    }

    public void ResumeButton(bool state)
    {
        isPaused = state;
    }

    public void QuitButton()
    {
        Application.Quit();
    }
}