Описание
Scratch — это среда программирования, предназначенная для детей, где обучение обычно строится по принципу создания творческих проектов «от простого к сложному».
Классический подход» к изучению программирования (переменные -> ветвления -> циклы -> функции -> структуры -> объекты -> …) сложно реализовать в Scratch.
Однако изменение порядка изучения концепций (назовем их концепциями) структурного, объектно-ориентированного и событийно-ориентированного программирования и их скрытие за яркими спрайтами и интерактивными анимациями не означает, что концепции не важны. Особенно если наша цель — научить программировать, а не развить творческие навыки. Я стараюсь отразить эту философию в своих курсах.
Начинающие студенты Scratch сначала знакомятся со спрайтами. Хотя в Scratch нет объектно-ориентированного программирования, спрайты можно считать объектами. На этом этапе учащиеся могут узнать, что в программе может быть много объектов, а их поведение контролируется внешними скриптами. Спрайты могут получать команды или отправлять информацию о своем состоянии по мере необходимости.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ, КАК РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛОМ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И МЫ ВСЁ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОБЪЯСНИМ!